
ЦИФРА
познакомиться с любой компанией мира, оказавшись на ее сайте. Сайт – это одёжка, по которой встречают. Банальная вроде бы мысль, но есть целая сфера деятельности, которой её еще предстоит осознать. Это – учреждения образования.
Особенно такое осознание важно для учреждений СПО и вузов, потому что их выбирают.
Все сайты колледжей похожи друг на друга, потому они возникли по приказу Роскомнадзора в 2014 году. И, как в таких случаях всегда бывает, их создатели имели в виду четкую целевую аудиторию, а именно проверяющих Роскомнадзора. Для них и делали.
Для того, чтобы понять, нужен ли тебе сайт, надо задать себе несколько вопросов:
1. Что или кто приносит деньги твоей организации? (спойлер: абитуриент)
2. Как этот человек узнает о твоем существовании? (спойлер: ищет тебя в интернете)
3. Как он принимает решение о том, выбрать тебя или твоего конкурента? Можно не утруждать себя размышлениями. Конечно, сегодня любой человек ищет сайт организации и от того, что он там увидит принимается решение.

Поэтому вложение в сайт – это инвестиция в развитие, которая окупается в самое короткое время в том случае, если ты четко понимаешь, кто принесет тебе деньги и делаешь сайт удобным и красивым именно для него.