
ЦЕНА
Вопрос цены – важный вопрос для заказчика. И чтобы ответить на него, нужно немного представлять процесс видеопроизводства. Именно от его сложности зависит конечная стоимость.
В производстве ролика есть три фазы:
- Препродакшн – это процесс подготовки к созданию рекламного ролика. В него входит изучение специфики продукта заказчика, разработка вариантов концепции ролика, выбор концепции заказчиком, написание сценария, согласование сценария с заказчиком, выбор локаций для съемок, поэпизодный план или раскадровка, кастинг актеров (для игрового ролика), выбор костюмов, реквизит. Это очень важный этап процесса, предшествующего продакшну.
- Продакшн – непосредственно съемка ролика. В ней участвуют режиссер, операторы, осветитель, звукорежиссер, гример, художники-костюмеры и художники – декораторы. Иногда несколько функций совмещает один человек.
- Постпродакшн – работа с отснятым материалом: монтаж, цветокоррекция, звуковое оформление, которое включает профессиональную начитку закадрового текста, запись музыкальной дорожки, написание оригинального саунд-трека, графический дизайн.

Конечная стоимость зависит от техники реализации идеи, от числа задействованных специалистов, количества и класса оборудования (зачастую его нужно арендовать), от оригинальности сюжета.
Минимальная стоимость ролика – 25 000 рублей.